2020

Подумал я тут, а не попробовать ли видео блоги поделать ?
По сути, жж и прочую писанину никто не читает толком. Иногда делать какие то обзоры хотелось бы и не сидя за столом с красиво поставленным светом,
а где нибудь под дождем, в грязи, на рельсах, ржавых мостах и прочих локациях, где никто не бывает + делать это кинематографично, не стоять и вещать там по 30 минут, а так скажем говорить в процессе. И делать такие прям сверх короткие ролики, минут на 5 не более.. Красивые проходы, простая разговорная речь в стиле диалога, а не "всем привет, мне тут дали на обзор" + тонкости, нюансы данной техники, чего не скажет никто.
Суть не в том, что я решил как все пойти в ту сторону, ну там же смотрят, есть монетизация какая то, чтобы не отставать.. нет. я хочу сделать иной, другой вариант.
Безусловно я уважаю некоторых блогеров, смотрю их часто и это касается не только фототехники, но и др направлений, черпаю какую то информацию. Но блин.. всё оно как то постно.
Посидел перед камерой, врезал по 5 секунд видео снятого "вот этим объективом".. далее "очень хорошая вещь, мне так нравится, не забывайте подписываться" и + куча инфы из документации с сайта производителя.. А в жизни то оно как? как в руках лежит ? как работать им, чем оно бъет всех или сливает всем. Короче, я не хочу говорить про всё хорошо.
Я как раз хочу делать акцент на процессе - я вот тут сейчас снимаю этой штукой и вот тут реальный косяк из за которого мне неудобно или напротив..
Ввиду чего, тестируемая техника будет явно браться за свои деньги))))

Collapse )

всё дело в бровях

зарекся еще год\два назад с кем либо из новых людей работать.. ибо всё.. предел наступил.
предел моего понимания человеческой тупости.


**безусловно, всё что написано ниже мне приснилось, но это не точно

Collapse )

Творчество

Почти год назад у меня была съемка, которую я очень долго обрабатывал ввиду многих мешающих факторов. Это был просто рекорд.

Потом летом отправляли фотографии в разные журналы и эта съемка вышла в последнем HAIRS


Взяли они далеко не самые лучшие фотографии с той съемки.
Поэтому, я покажу самые самые))



Collapse )

135 и телеконвертеры

Недавно попробовал 135мм F2.0 с телеконвертером TC 1.4 III.
И, думаю, что теперь я, увидев всю картину целиком, могу сделать некоторые выводы.


TC 1.4 III Практически никак не портит картинку. С этим конвертером мы получаем 189мм при F2.8. Вообще идеально - то что надо. Правда стоит заметить, что лучше не использовать 2.8, что в оригинале равно 2.0, ибо качество немного ухудшается и почему именно при таком значении данная связка начинает косить по АФ. Косить она начинает в сторону умеренно фронт-фокуса. Едет ли поезд мне на встречу или уходит от меня, зона попадания будет все время перед ним. Но как только устанавливаем 3.5-4.0 всё становится на свои места. И самое главное, благодаря конструктиву объектива даже на дырке 4.0 объект полностью отсекается от переднего и заднего планов, что не скажешь про 70-200 F4.0, так же это касается и объектива 200мм F2.8 II. При установки на нем 4.0 боке становится совсем не интересным, зона перехода смазывается. Так что на данный момент времени могу точно сказать, что связка 135 +1.4 III лучше чем 200мм 2.8.
Не портит телеконвертер всей мягкости и кремовости картинки этого объектива. Детали хорошие, контраст отличный, цвет, воздух - всё на месте.



Collapse )

Sigma 60-600 и 135+

Привет)
Недавно ездил на дачу с друзьями и удалось нам в один из дней побродить по железкам.
А мне выдалась возможность потестировать Sigma 60-600, а так же примерить телеконвертер 2.0 к объективу 135 F2.0

Немного про 60-600.



Это очень большой и очень тяжелый объектив, сделанный походу из чугуна! )) Я без привычки свернул себе кисть левой руки и она уже как неделю у меня болит.
Явно держать систему только за тушку нельзя, я боюсь не выдержит крепеж или перекосит его. Ввиду этого получается, что зуммируя движущийся объект кисть левой руки подвергается двойной нагрузке - большой вес, да и еще вращательные движения.



Не помню точно, но кажется, он еще тяжелее чем 120-300, но там развесовка иная и при зумировании ничего не выезжает.

Collapse )

Почти лучшая связка

Пожалуй - это лучшая связка. Речь идет про 5DsR + Canon EF 135mm f/2L USM.
Я не перестаю удивляться тому, на сколько картинка жирна, глубока и всё прям вмеру.



Всё таки значит можно делать такие потрясающие стекла, заморочиться схемой, просветлением, да и еще чтобы через столько лет оказалось, что оно разрешает 50мпх матрицу.

Collapse )

Canon EF 200mm f/2.8L II USM

Приветствую )
давно я ничего не писал, но.. в предыдущем посте, а он был в мае я купил 135мм 2.0 и остался крайне им доволен.
Так же подмечу, что 135мм, как фокусное растояние, вполне себе подходит для съемки в железнодорожной тематики, а с диафрагмой 2.0 так прям уж идеально. Но я все таки
решил подобрать еще один фикс в районе 200 мм, дабы иметь пару. И единственным вариантом я для себя видел Canon EF 200mm f/2.8L II USM.
Решил взять на сутки в прокате погонять перед покупкой.


Опять же масса роликов против него.. масса восторгаются им, как хорошим олдскулом. Так же большинство положительных отзывов говорят, что это по сути родой брат 135мм 2.0 и рисует похоже.

Collapse )

Canon EF 135mm f/2L USM

После недавнего теста 135мм я для себя решил, что мне нужен именно этот объектив.
Было принято решение продать 70-200 F4 II. о чем вообще не жалею ни разу...
В тот же день купил Canon EF 135mm f/2L USM.

Collapse )

Ищем картинку в 135mm F2.0L

Так как картинкой от 70-200 я по факту остался не доволен. К самому качеству изображения нет вопросов, но что касается художественной части, он - полный ноль.

Я решил таки взять на сутки в аренду Canon 135mm F2.0 L, дабы самому пощупать и принять окончательное решение в сторону замены 70-200.



Но прежде чем, обсуждать картинку с данного объектива, я хотел бы передать ведро слабительного привет всем интернет обзорщикам, советчам, продавцам и прочим злодеям уважаемым людям.
На момент покупки 5DsR у меня была цель взять какой нибудь полтинник, далее 135мм L и 200mm II L. Так вот куда бы я не пришел, где бы я не собирался обсудить, взять на тест, купить как только я заикался, что беру эти два объектива на 5дср, то тут же все кто только мог начинали мне рассказывать как же плохи эти объективы на этой камере. И что они вообще не разрешают эту матрицу, и что картинка будет как пластиковое ведро, рисунка не будет, боке не будет. Короче - как лучшему другу советовали не тратить время и нервы.
Далее в сети я находил похожие вещи, что люди эти стекла продали перейдя на 5дср, мол не тянут они адские 50 мпикселей.

Collapse )