Ужасы от тети Сони
davidov_art
Набрел я тут на ролик один, где автор прям таки заказан по полной программе.

Первая половина ролика меня более чем удовлетварила.
Отмечу, что фотографии с негром афроамериканцем мне понравились. Качество вполне себе хорошее, цвет ничего так.



Но вот вторая часть с девушкой со смешанным светом, где применяется разноцветная подсвета - это шедевр..
Я как любитель таких подсветок знаю о чем говорю. Такого я не видел даже на олимпусах в самые лохматые года.



Посмотрите на красные губы в той зоне, где их осветил синий. Вот что должно происходить с сигналом в камере, чтобы она потеряла такой ядерный красный при небольшом попадании на него других оттенков.
Более того - смотрите какие четкие границы перехода красного и засвеченного синем. Просто полоса, никакого смешивания.


.


Вопрос - какова должна быть битность этой камеры, если мы видим вот такую шляпу
Вопрос 2 - каким вообще местом человек восхищающийся этими картинками относится к миру фотографии ??

Я могу сделать опять же свой вывод, на котором я наставиваю уже давно. Камера не преобразуют сигнал с матрицы, она рисует изображение на основе данных, по среднестатистическим данным в областях, поэтому вот тут и получаются просто черные губы.
Tags:

Leica S2P - опыт 10 лет эксплуатации
davidov_art
Эта камера так или иначе следует за мной почти с самого начала моей фотографической жизни.
Знакомство началось с 2009 года, когда я только что купил Olympus E3 и был очень доволен ей и мечтать или подумывать мог только о 35мм камерах и то очень и очень размыто.
А уж разговоры или упоминании о среднем формате были как то совсем не приличны. Я пару раз натыкался на обзоры, статьи таких камер, но не вникал в суть.
И тут вдруг мне приходит приглашение на презентацию камеры Leica s2! Про данную компанию я тогда пару раз слышал и не более, так же я очень удивился этому приглашению.. думал вообще шутка какая то.

leicas2.jpg

Ну так вот: пришел я значит на эту презентацию, человек 20 было. Все сели, начало. И говорят нам не помню точно, но примерно так: «тут собрались самые самые фотографы Москвы, у вас у всех есть средний формат, вы снимаете много, у вас свои студии…туда сюда». Тут я вообще выпал в осадок) Послушал, подержал камеру, в конце дали сделать пару снимков на свою карточку. На этом все закончилось. Узнав цену, я вообще понял, что не в этой жизни и нефиг облизываться и все забылось)
Read more...Collapse )
Tags:

пост о необходимости постоянных тренировок
davidov_art
Конкретно на мануальную 300мм я не снимал уже как пол года.. чет забросил я ее и вообще походы на жд пути, то некогда, то настроения нет.
Так вот. Как то время выдалось и поехал я поснимать, так - фиг бы там.. За пол года я вообще разучился попадать. все мимо, все крупные планы с проводкой по нулям)

Так что - имея мануальные стекла, постоянно тренируйтесь, раз в месяц, а то и чаще, ибо программа в голове может быть запросто удалена за ненадобностью)

Ввиду этого - статичные пейзажи)


Read more...Collapse )

colorzoom18
davidov_art
В этот раз к сожалению работа не прошла в пятерку, ну и ладно... главное, что мы с парикмахером довольны)

Парикмахер: Татьяна Котова
Визажист: Оксана Лоськова
Модель: Лена
Фотограф: Я



Камера: Pentax 645D + 200мм F4.0 IF ED
Tags:

добро, связи, причины
davidov_art


Вы не замечали, что в последнее время как то совсем нет желания делать кому то добро ?

Говорить, что добро, оно без всякой корысти - это врать. Мы всегда делаем добро или какие то хорошие поступки в корыстных целях, НО! корысть бывает и хорошая.
Мы делаем добро:
- желаем помочь и почувствовать себя хорошим человеком, доказать себе что то - это нормально
- получить некое удовольствие от содеянного
- услышать благодарность

Все это нормально! это хорошая корысть, это то, что нас наполняет после содеянного и мы идем дальше с приятным привкусом в душе.

В данном деле очень важную роль играют причинно следственные связи, то как эти связи заложили в человека, что он впитал во время своего общения и созревания.
С детства, в школе и в окружающей среде я привык к такому направлению:
тебе плохо - > тебе помог кто то -> надо поблагодарить -> предложить что то от себя -> в будущем прийти на помощь, если понадобится
с др стороны
я увидел нуждающегося -> я помог -> меня поблагодарили -> я вежливо пошел далее
Ну примерно так - это классика воспитания, этому в СССР нас и учили, было масса сказок, мультиков, учителя нам это рассказывали, кто плохой мальчик, а кто хороший.

Но, что я на данный момент наблюдаю среди людей совершенно другую ситуацию, причем не только конкретно в моем окружении, но и почти везде.

я хочу это -> как бы получить это -> я получил это, потому что я такой\такая.. лучшая самая самая
я хочу -> мне все должны -> я не получил этого -> виноваты все
я в беде -> мне помогли -> я молодец (не помогли ->все козлы)

Вот, что касаемо фотографии. Ранее, когда я только заходил в эту индустрию, отдаешь фотографии девушке:
" спасибо тебе, какие классные фотографии, ты хороший фотограф, визажист молодец, как все удачно сложилось, я себе тут нравляюсь, ура ура"
сейчас:
"...да, фотки получила..какая тут ваащее!! ну какая я клевая..блин, надо деньги брать за съемку, я молодец.. я позирую как бог.. ах ах..."

Одним из самых вершин вот этого эгоизма и себя любия я считаю еще вот такие варианты:
например, один человек чинит другому компьютер, просто спасает его из беды, все документы восстанавливает, налаживает работу.. и что слышит:
спасибо тебе? не))
"о! как же я благодарен вселенной, что она мне дала такого как ты.. ура! теперь уменя все работает, я молодец!"
Чуете осадок? ты как бы все сделал, сделал доброе дело, а на этот праздник жизни тебя не позвали - там ведь "я и вселенная" )

Представьте, вы приехали в гости к своей бабушке, она вам налила тарелку борща, поставила целую миску с пирогами, вы все это скушали и говорите:
" о! как же я благодарен вселенной, что она меня привела сегодня сюда.. какой же я молодец, что мне так хорошо" ))
вместо " спасибо, бабуля, все очень вкусно" ))
То есть это был бы прямой контак между двумя людьми - как и должно быть.
Но почему в последнее время, особенно молодые девочки, да и не только девочки предпочитают связь с реальностью "через вселенную" - вот ей она все дала, есть я и окружение вокруг, которое там как то по призыву вселенной мне делает хорошо.. Но если мне не сделали хорошо, я буду важным говном и буду вонять на всю близлежащую территорию.

Я к чем хочу подвести - не помогайте потребителям, тролям) как бы хороши и милы они не были, красивы, накрашены.. или не хлопали тебя дружески по плечу, ибо никакая вселенная им не помогает) просто они ходят по вашему огороду и объедают вашу яблоню))

tonal range и как его прячут
davidov_art
Ввиду совершенно дикого и непонятного бума\хайпа вокруг Sony A7III \ A7RIII, а так же Фуджи X-H1 я хотел бы затронуть одну тему)
дело вот в чем, посмотрел я много много фотографий, обзоров этих камер (особенно сони) и там прям все как в один голос - Кенон мк4 сливает, перехожу на сони.. блогеры как бы вам подсовывают в середине своего обзора такие фразы: " если вы все таки решили перейти..", ".. если вы думаете перейти или нет.." и так далее, не знаете за чем они это делают? ))

Так вот, во всех этих обзорах люди обсуждают и новые фишки, и новые кнопки и скорость АФ, но почему то в упор не видят то, что картинка все хуже и хуже..
ХУЖЕ ? ты что ? Там ведь вон какая резкость, шумов меньше, вон какой ДД большой, вон там лампочка проработала, а на кеноне она уже вылетела, а! ??

Да да, дружок )) ты можешь пойти дальше на форумы и доказывать, что теперь то реснички видно еще лучше, а я хочу обсудить такое понятие, как ТОНАЛЬНАЯ ШИРИНА.
Ну и вообще некую способность каком то локальном месте отличить оттенки одного красного, от другого да и еще показать какой из них ярче, а какой темнее.

*Вот тут я хочу сделать небольшое отступление и отправить еще одну часть людей не читать дальше. Если вы пришли в видео и фото по причинам потери работы, друг рекомнедовал, можно много девченок снимать, да и вообще я люблю с железками ковыряться, камеры - это круто... и так далее - то не читайте дальше.
Я хочу людям, которые собираются потратить немалые деньги на новую камеру и покупают ее для художественных целей, людям которые видят разницу в цвете и гоняются за ним, а главное, ТЕМ, кто не продает услугу съемки фото видео, а продает картинку, показать, обратить внимание на некоторые моменты.

И так, блогеры по каким то причинам игнорируют полностью вот эти вещи:

*К авторам, блогерам и их навыкам никаких притензий, просто обсуждаем материал из свободного доступа*

вот обзор 1
https://www.youtube.com/watch?v=OBWqM5hnqAE

Пример 1
Слева Canon 5dmk4, справа Sony A7RIII


Вопрос! Какого цвета машина у Сони ? ) еще раз - справа.
Никакого))) его нет
У кенона цвет есть, машина белая, она не точно белая, а можно сказать, что она имеет свойство переливаться как лакокрасочное покрытие и мы эти оттенки видим, на сони это просто кусок картона.
Но автору больше нравится картинка с Сони, ибо вот резкость лучше.

Пример 2

Слева Canon 5dmk4, справа Sony A7RIII

и интересующая меня область


Все хорошо? ) кенон проработал отлично детали и контраст в светах, а сони?
Вы скажете, может недоствет.. нет) это как раз та самая тональная ширина, способность различать.

Данные примеры доказывают и показывают мое предположение, что у сони картинка не обрабатывается, а выстраивается на основе полученного материала от матрицы. И для ускорения процесса и для меньших заморочек с обработкой сигнала большая часть информации в светах достраивается как среднеарифметическое значение между пикселями, а так как камера не художник и она не знает как должно быть красиво, получается вот так, просто белое с серым и темным.

Сейчас еще покажу)

Вот еще обзор, от очень крутого мужика
https://www.youtube.com/watch?v=NaXXrVNeLXo

Слева Sony a7R3, Справа Canon 5D Mark IV


У сони на лице нет хайлайтов, вот просто нет, хотя если в посмотрите на видео полный размер, то там видно что общий контраст сцены нормальный, но почему как только речь заходит о там, что нужно найти и показать малоразличимые оттенки, да и еще в средних и высоких тонах - так мы сразу видим просто все одного цвета. Как и у девочки на лице - просто не кожа, а просто желтая ткань с пятнами, а вот у кенона как раз идет проработка света\цвета. И если в посмотрите на себя в зеркало, то увидите похожу картнику, у вас тоже не будет на ярких областях такой же насыщенности цвета как и темных)

Что удивительно - на матрицах сони есть не только сони тушки, но и никон, пентакс - но там таких проблем нет.
Я поискал файлы с самой первой сони а7r, нашел прям студийны файл - дык там красота, все на месте, а вот уже начиная со второй версии все как я описал выше.
У меня была Sony A7II с хорошим стеклом, за пол года пользования я не смог ничего нормального с нее получить ввиду как раз вот этой тональной бедноты и пришлось попращаться с ней.

К чему хочу призвать вас, уважаемые фотографы, любители и люди идущие за камерой в магаз. Начните смотреть на картинку иначе, понятно что блогеры ввиду каких то причин вам этого не скажут, но закидают другими фактами. НО! Вы тратите свои деньги, вы идете в любом случае за картинкой.
Начните смотреть на изображение иначе, просто поставьте паузу и изучайте, ищите отличия.

апд
Вот еще забыл.
Этот пример коментировать не буду, но обратите внимание на отсвет на столбе от лампы)
Слева Canon 5dmk4, справа Sony A7RIII


апд2

еще выловил на просторах ютуба


МЦК, карточки с зимы
davidov_art
Выложу несколько карточек с зимы, прокатился по МЦК, поймал очень удачное время, сумерки, мелкий снег, дубак... ветер )



далее..Collapse )

Sigma
davidov_art
давненько я ничего не писал тут.
Но повод все таки есть.
В прошлом году я делал обзор на sigma sd quattro h и достаточно много наснимал ей в железнодорожной тематике.
Каждый год я себе и др желающим делаю календарь 60х45
В этом году в календаре учавствовали снимки с трех камер: 645D, K1 и sigma sd quattro h.

Сейчас как раз апрель и фотографию с сигмы.
вот эта



ну на компе она смотрится как просто фотография с некоторым необычным цветом, с грусным сюжетом.
НО
вот сам календарь


висит он в прихожей и я каждый раз проходя мимо и одеваясь - зависаю, залипаю и смотрю туда.
Качество картики просто невероятное, более чем сравнимо со средним форматом. Цвет, атмосфера на высоте.
Можно с лупой рассматривать и будут видны все мелкие камушки, листочки и прочая мелочь, при том - снято это на ссср юпитер (135мм).
Все что я когда то печатал с Кенона, пентакса - где фактически ДД шире на много и технически картинка выше - на печати все иначе.
В этом календаре есть еще одна фотография уже на ноябрь - там тоже просто невероятный цвет!!

Печатайте фотографии, друзья..

Pentax 645D - продажа
davidov_art
По некоторым жизненным обстоятельствам вынужден продать всю фототехнику и временно отказаться от фотографии.

Все использовалось очень бережно и любя. Так сказать - техника выходного дня, так что пробеги минимальные.

1) Тушка
Pentax 645D + 2 аккума
коробки, документы - всё на месте.
Цена 150тр

2) Объектив SMC FA 645 150mm f/2.8 [IF] - 35 тр
http://www.ricoh-imaging.ru/ru/645-mount/FA645_150mm
(в одном месте сломан замок бленды, то есть бленда одевается, но сидит не камнем)
Коробка, полный фарш

3) Объектив SMC FA 645 200mm f/4 [IF] - 35тр
http://www.ricoh-imaging.ru/ru/645-mount/group/114/body/overview/FA645_200mm.html
Коробка, полный фарш

4) Объектив SMC 645 55mm f/2.8 AL[IF] SDM AW - 35тр
http://www.ricoh-imaging.ru/ru/645-mount/group/114/body/overview/DFA645_55mm.html
без коробки - только чехол

5) Объектив SMC Pentax-A* 645 300mm F4 ED [IF] + 1.4 TC - 35тр
этот объектив я топил в каше из снега и воды, так сказать на все деньги)
После чего он прошел полную разборку, чистку и профилактику в ЗУМА.
После ремона он стал снимать просто божественно! резкость, цвет ничем не хуже его аф аналога
https://www.pentaxforums.com/lensreviews/SMC-Pentax-A-Star-645-300mm-F4-Lens.html

Любой объективный торг уместен, если он объективный.
Так бы в жизни не продал, но вот такие дела..
*Вполне вероятно, мало ли.. если я несказанно разбогатею к следующему лету, то смогу выкупить у нового владельца тушку и то, что он купил в придачу к ней)))
всякое бывает, вектор есть!

Надеюсь, что меня обойдут стороной перекупщики, а заинтересуются знающие люди)

8-916-603-79-59
Максим


НЕ ПРОДАЕТСЯ
Tags:

осень
davidov_art
Объединил сюда фотографии с нескольких прогулок по разным местам.



Не перестаю я удивляться двум вещам..
1) тому, как же все таки красиво рисует CCD матрица. Сколько снимаю - каждый рад удивление, уже сколько лет прошло и долго было надесть, но нет.
И сколько же всего можно интересного вытянуть из простого серого рава, как прекрасно тянутся цвета из самой скучной пасмурной погоды и даже самые простые сюжеты смотрятся иначе..
2) Тому, как человечество просрало этот тип матриц, отдав предпочтение детализации, количеству пикселей и прочему. То есть - свершился переход качества в простое число.
Теперь повозку тянет не 10 крупных, мускулистых лошадей, а 1000 умирающих дохлых лошадок под стероидами. это я про новые камеры)

далееCollapse )

?

Log in

No account? Create an account