davidov_art (davidov_art) wrote,
davidov_art
davidov_art

5DsR и его возможности

Продолжаю изучать камеру, точнее мучать конвертеры.
К сожалению, мало кто в данное время интересуется цветом камер, нюансами. Для большинства всё одно - загнал в Лайтрум и делов.

А на самом деле камеры все разные



5DsR камера сложная, со сложным цвето и свето образованием. Это не пятак.
Не всегда адекватное поведение, есть сюжеты, где просто глаз радуется картинке, проработке тонов и цвета, а есть напротив - где создается ощущение, что это обычный 6Д, просто с большим числом пикселей.


Съездил в Бекасово, в закат. С этого места у меня вагон кадров, снятых на 645д и я точно смогу воспроизвести те же самые ракурсы с тем же солнцем, дабы понять разницу в структуре картинки, увидет отличия в ДД и цвете.

К большому сожалению в не которых случаях тени и чуть ближе к средним тонам у 5дср пустые от слова вообще.



645д тоже не сильно славился широким дд, и по началу, когда открываешь raw, кажется что теней нет вообще, но стоит подвигать ползунки, как оно всё на месте.
5дср и 645д являются крайними противоположностями. Пентакс видит цени без особого рельефа и контраста. Он видит там много цвета и двигая ползунки ты получаешь красивую эстетичну. дымку в тенях. Кенон же напротив - с определенной ступени и до полностью черного видит почти только рельеф, ввиду этого тени смотрятся слишком рыхлыми, грязными - но не в привычном понимании "шум", "нет деталей", в плане избытка микроконтраста.

Вот тут например:


Я эту картинку ковырял неделю и почти каждый день переделывал. Днем гляну - нравится, вечером открываю уже нет.. Пробовал разные конвертеры, пришел к выводу, что самый адкеватный родной DPP. Так вот - что на картинке выше ? избыток рельефа в тенях. Кстати, данный эффект много кратно усиливает 70-200 4 II. Он дает контрастную, жирную грязищу и я подумываю о его замене, ибо художественности в нем ноль. Он крут технически...



Выложу немного не по порядку, ниже еще не закатное солноце, но уже боковое, кадры до этого - это почти красное солнце уровня горизонта.


Главной моей задачей на сегодня является достичь той же самой картинки, что была на 645д, ну или максимально близко к ней подойти. Избавиться от cmos ядерного контраста и вульгарности.



Факт: если в кадре имеется крупный красный объект и он хорошо контрастно освещен - то все силы камеры уходят на него, проваливая всё...Не знаю с чем это связано, так как подсовывал разные профили, но всё одно. Красные зоны имеют однозначно меньший ДД и очень быстро стремятся к выгоранию, при этом камера видимо знает об этом и эспонирует идеально.


Скорее всего буду смотреть в сторону Сигмы 135 1.8, если удастся выгодно продать 70-200. Проанализировав фокусные - 135 мне будет идеально, так же можно будет снимать в режиме кроп 1.3 и при этом будет 37мпх на кадр.

Камере очень хорошо удаются крупные планы всяких шершавых железяк - это прям ее конек.


.


Рассуждать финально о наличии или отсутствии воздуха в кадре буду потом, попробовав 135 сигму или 70-200 сигму новую.

По общему впечатлению снимки нравятся, инфы достаточно для работы с кадром, нужно добивать тему оптики.
Безусловно эта система на голову технологичнее 645д, как бы я там не рассуждал о воздухе, ламповом ссд цвете и прочем)
Нужно просто привыкнуть.



+ Недавно выяснился печальный факт, объектив Sigma 120-300 Sport, который я нахваливал ранее почти никак не разрешает 5дср.. Это удивительно, что стекло такого уровня дает полнейшую кашу в деталях.

Финальное сравнение сделаю позже с 645д и с Sigma sdH.
Так же как доделаю кадры со студии буду выкладывать, вроде разрешили.

Camera: Canon 5DsR + 70-200 F4 II L IS

Tags: 5dsr, railway
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments