Sigma 60-600 и 135+

Привет)
Недавно ездил на дачу с друзьями и удалось нам в один из дней побродить по железкам.
А мне выдалась возможность потестировать Sigma 60-600, а так же примерить телеконвертер 2.0 к объективу 135 F2.0

Немного про 60-600.



Это очень большой и очень тяжелый объектив, сделанный походу из чугуна! )) Я без привычки свернул себе кисть левой руки и она уже как неделю у меня болит.
Явно держать систему только за тушку нельзя, я боюсь не выдержит крепеж или перекосит его. Ввиду этого получается, что зуммируя движущийся объект кисть левой руки подвергается двойной нагрузке - большой вес, да и еще вращательные движения.



Не помню точно, но кажется, он еще тяжелее чем 120-300, но там развесовка иная и при зумировании ничего не выезжает.

Collapse )

Почти лучшая связка

Пожалуй - это лучшая связка. Речь идет про 5DsR + Canon EF 135mm f/2L USM.
Я не перестаю удивляться тому, на сколько картинка жирна, глубока и всё прям вмеру.



Всё таки значит можно делать такие потрясающие стекла, заморочиться схемой, просветлением, да и еще чтобы через столько лет оказалось, что оно разрешает 50мпх матрицу.

Collapse )

Canon EF 200mm f/2.8L II USM

Приветствую )
давно я ничего не писал, но.. в предыдущем посте, а он был в мае я купил 135мм 2.0 и остался крайне им доволен.
Так же подмечу, что 135мм, как фокусное растояние, вполне себе подходит для съемки в железнодорожной тематики, а с диафрагмой 2.0 так прям уж идеально. Но я все таки
решил подобрать еще один фикс в районе 200 мм, дабы иметь пару. И единственным вариантом я для себя видел Canon EF 200mm f/2.8L II USM.
Решил взять на сутки в прокате погонять перед покупкой.


Опять же масса роликов против него.. масса восторгаются им, как хорошим олдскулом. Так же большинство положительных отзывов говорят, что это по сути родой брат 135мм 2.0 и рисует похоже.

Collapse )

Canon EF 135mm f/2L USM

После недавнего теста 135мм я для себя решил, что мне нужен именно этот объектив.
Было принято решение продать 70-200 F4 II. о чем вообще не жалею ни разу...
В тот же день купил Canon EF 135mm f/2L USM.

Collapse )

Ищем картинку в 135mm F2.0L

Так как картинкой от 70-200 я по факту остался не доволен. К самому качеству изображения нет вопросов, но что касается художественной части, он - полный ноль.

Я решил таки взять на сутки в аренду Canon 135mm F2.0 L, дабы самому пощупать и принять окончательное решение в сторону замены 70-200.



Но прежде чем, обсуждать картинку с данного объектива, я хотел бы передать ведро слабительного привет всем интернет обзорщикам, советчам, продавцам и прочим злодеям уважаемым людям.
На момент покупки 5DsR у меня была цель взять какой нибудь полтинник, далее 135мм L и 200mm II L. Так вот куда бы я не пришел, где бы я не собирался обсудить, взять на тест, купить как только я заикался, что беру эти два объектива на 5дср, то тут же все кто только мог начинали мне рассказывать как же плохи эти объективы на этой камере. И что они вообще не разрешают эту матрицу, и что картинка будет как пластиковое ведро, рисунка не будет, боке не будет. Короче - как лучшему другу советовали не тратить время и нервы.
Далее в сети я находил похожие вещи, что люди эти стекла продали перейдя на 5дср, мол не тянут они адские 50 мпикселей.

Collapse )

100-400

Потестировал стернький 100-400 первой версии.
На удивление он очень хорошо себя показал. С совсем мелкими деталями проблемы есть, но картинка очень хорошая, а главное - она мягкая,
но при это достаточном содержательная по цвету и по контрасту.



Collapse )

5DsR и его возможности

Продолжаю изучать камеру, точнее мучать конвертеры.
К сожалению, мало кто в данное время интересуется цветом камер, нюансами. Для большинства всё одно - загнал в Лайтрум и делов.

А на самом деле камеры все разные



5DsR камера сложная, со сложным цвето и свето образованием. Это не пятак.
Не всегда адекватное поведение, есть сюжеты, где просто глаз радуется картинке, проработке тонов и цвета, а есть напротив - где создается ощущение, что это обычный 6Д, просто с большим числом пикселей.

Collapse )

И снова Tamron

Как то осенью я уже писал про Тамрон SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 второй версии и на втором пятаке он мне очень понравился.
И вот я решил опять взять его в прокат и протестировать уже на 5DsR.
Он интересовал меня как некая альтернатива кенону 70-200 к 4 второй версии, ибо картинка с него мне показалась суховатой, а хотелось чтоб всё пело, а так же - тамрон чёрный)
Увы.. увы.. не смотря на то, что я накрутил цвет, подбирал разные профиля, резкости и микроконтраста, тамрон на 5DsR - это слёзы и печаль.
Какие то неплохие картинки я сделал, но уже через пару часов прогулки с ним я решил не оставлять его до завтра и вернуть в этот же день, так как просто не хотелось тратить время.



Collapse )

Перемены

Как я уже ранее писал, осенью у меня перестали складываться отношения с 645Д. Несколько почти проваленных съемок из за промахов АФ.
Далее, как мне стало казаться, он стал больше шуметь. Опять же - может моя вина или может нет, но часто стал появляться микросмаз.
Так же попадались такие ситуации, где я осознавал, что мне нужно переходить на что то другое.
Одна из таких ситуаций была такова: меня позвала одна знакомая модель посниматься в студию. Студия ее подруги и по ее заверениям там есть качественный свет, синхронизаторы, а так же одна из стен - это одно большое окно и там постоянно светло. На деле оказалось, что свет работает через раз, то поджигается, то нет и от радио и от ИК. Огромные окна тоже не помогли, так как было мрачно и пасмурно, но в студии была большая диодная колцевая лампа и мне пришлось всё снимать с ее помощью.
При этом пришлось поднять ИСО до 400 и снимать на открытой дыре 2.8 (150мм). При таких параметрах вся мощь среднего формата в исполнении Pentax сводится на нет. При таком исо детализация падает в разы. 150мм на открытой дыре сильно косит и деталей особо не дает. Всё это в сумме дает красивую мазню.
Далее мы с моделью вышли в коридор, где было еще темнее, не было разеток и было нелохое место у окна.. При этом вообще исо800 и те же самые 2.8.. То есть мазня.. мазня..Добавим к этому промах АФ и можно уменьшать до 20мпх и шарпить, шарпить))



И я давно уже начал искать замену. Камеру чтоб держала исо до 1000 и был большой выбор оптики со стабом. Так же чуть ли не на первом месте стояли еще две темы:
Картинка! и возможность использование цейсов.
В декабре на очередной съемке я получил сюрприз. Придя домой и посмотрев равы я увидел тонкую белую полосу через весь кадр.. Ну всё.. матрице кирдык..
Было принято решение отнести в сервис, вопреки большому желанию втюхать его так.

Так же, осенью приобрел второй пятак и чуть позже я купил за очень дешево видавший виды Carl Zeiss Makro-Planar 50/2. И поснимав этой связкой, я еще раз убедился, что нужно искать замену пентаксу. Картика даже со второго пятака была изумительна благодаря цейсу.

Цены на всё аховые, денег нет)

Прошерстив барахолки, назанимав денег и примерно рассчитав дальнейшие шаги я решился.

Collapse )