Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Carl Zeiss Vario-Sonnar T* 70-300 mm f/ 4-5.6 N

Есть у одного моего товарища такой вот редкий объектив.
Лежит он у него уже очень давно.
Надо сказать, что это вдвойне редкость, так как он переделан под Canon EF, причем с полной поддержкой электрики.
Переделкой данных стекл занимались люди в США (вроде как) из компании Metabones.
Он фокусируется, диафрагма управляется и в exif есть все данные о его работе.


Честно говоря, я не очень то думал его тестировать, так как он очень старый. И как то давно я его уже пробовал на втором пятаке и кадры на меня не произвели никаких впечатлений.



*при зуммировании задняя часть уходит во внутрь


Решил я просто разнообразить свою очередную вылазку на улицу и попросил этот объектив на пару дней...

Collapse )

135 и телеконвертеры

Недавно попробовал 135мм F2.0 с телеконвертером TC 1.4 III.
И, думаю, что теперь я, увидев всю картину целиком, могу сделать некоторые выводы.


TC 1.4 III Практически никак не портит картинку. С этим конвертером мы получаем 189мм при F2.8. Вообще идеально - то что надо. Правда стоит заметить, что лучше не использовать 2.8, что в оригинале равно 2.0, ибо качество немного ухудшается и почему именно при таком значении данная связка начинает косить по АФ. Косить она начинает в сторону умеренно фронт-фокуса. Едет ли поезд мне на встречу или уходит от меня, зона попадания будет все время перед ним. Но как только устанавливаем 3.5-4.0 всё становится на свои места. И самое главное, благодаря конструктиву объектива даже на дырке 4.0 объект полностью отсекается от переднего и заднего планов, что не скажешь про 70-200 F4.0, так же это касается и объектива 200мм F2.8 II. При установки на нем 4.0 боке становится совсем не интересным, зона перехода смазывается. Так что на данный момент времени могу точно сказать, что связка 135 +1.4 III лучше чем 200мм 2.8.
Не портит телеконвертер всей мягкости и кремовости картинки этого объектива. Детали хорошие, контраст отличный, цвет, воздух - всё на месте.



Collapse )

Canon EF 200mm f/2.8L II USM

Приветствую )
давно я ничего не писал, но.. в предыдущем посте, а он был в мае я купил 135мм 2.0 и остался крайне им доволен.
Так же подмечу, что 135мм, как фокусное растояние, вполне себе подходит для съемки в железнодорожной тематики, а с диафрагмой 2.0 так прям уж идеально. Но я все таки
решил подобрать еще один фикс в районе 200 мм, дабы иметь пару. И единственным вариантом я для себя видел Canon EF 200mm f/2.8L II USM.
Решил взять на сутки в прокате погонять перед покупкой.


Опять же масса роликов против него.. масса восторгаются им, как хорошим олдскулом. Так же большинство положительных отзывов говорят, что это по сути родой брат 135мм 2.0 и рисует похоже.

Collapse )

И снова Tamron

Как то осенью я уже писал про Тамрон SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD G2 второй версии и на втором пятаке он мне очень понравился.
И вот я решил опять взять его в прокат и протестировать уже на 5DsR.
Он интересовал меня как некая альтернатива кенону 70-200 к 4 второй версии, ибо картинка с него мне показалась суховатой, а хотелось чтоб всё пело, а так же - тамрон чёрный)
Увы.. увы.. не смотря на то, что я накрутил цвет, подбирал разные профиля, резкости и микроконтраста, тамрон на 5DsR - это слёзы и печаль.
Какие то неплохие картинки я сделал, но уже через пару часов прогулки с ним я решил не оставлять его до завтра и вернуть в этот же день, так как просто не хотелось тратить время.



Collapse )

Leica S2P - опыт 10 лет эксплуатации

Эта камера так или иначе следует за мной почти с самого начала моей фотографической жизни.
Знакомство началось с 2009 года, когда я только что купил Olympus E3 и был очень доволен ей и мечтать или подумывать мог только о 35мм камерах и то очень и очень размыто.
А уж разговоры или упоминании о среднем формате были как то совсем не приличны. Я пару раз натыкался на обзоры, статьи таких камер, но не вникал в суть.
И тут вдруг мне приходит приглашение на презентацию камеры Leica s2! Про данную компанию я тогда пару раз слышал и не более, так же я очень удивился этому приглашению.. думал вообще шутка какая то.

leicas2.jpg

Ну так вот: пришел я значит на эту презентацию, человек 20 было. Все сели, начало. И говорят нам не помню точно, но примерно так: «тут собрались самые самые фотографы Москвы, у вас у всех есть средний формат, вы снимаете много, у вас свои студии…туда сюда». Тут я вообще выпал в осадок) Послушал, подержал камеру, в конце дали сделать пару снимков на свою карточку. На этом все закончилось. Узнав цену, я вообще понял, что не в этой жизни и нефиг облизываться и все забылось)
Collapse )

Опыт эксплуатации Pentax K1


Провел я с этой камерой две недели и осталось у меня масса впечатлений. И их нельзя назвать ни положительными, ни отрицательными... скорее было больше удивлений и открытий.
Так сложилось в жизни, что не бывает идеальных устройств. Обязательно есть какие-то изъяны и чем интереснее техническое устройство, тем больше оно содержит разных противоречий, а также содержит в себе некую борьбу положительных качеств с отрицательными. Но лично я считаю, что это только плюс, ибо такая техника дает нам возможность думать и развиваться.
Но, обо всем по порядку.
Корпус
Корпус сделан, как говорится, на все деньги. Он издает звуки очень прочной и надежной техники, он приятен тактильно, он продуман. Материалы замечательны… когда мне выдавали на тест камеру, я заметил небольшие потертости краски на нижней части и поймал себя на мысли, что они ему очень идут. Эдакий видавший виды внедорожник. Так же я просто уверен, что каждый, кто тестировал эту тушку не раз и не два вытаскивал экран и подвешивал на нем тушку. Так вот ничего не скрипит, не болтается, не заедает. Реально все как из магазина, и я вас уверяю, что еще не один год после покупки оно будет таким.
Резюмируя – камера производит впечатления надежного рабочего аппарата. Кстати говоря, мой 645D где только уже не был: и под дождем был, и в -35 снимал более 2 часов, и тонул в каше из льда и воды.. и все нормально. Вот ту я думаю все будет так же)))
Придирки
С одной стороны, то, что К1 является компактной камерой – это хорошо, это удобно. В паре с макро 100мм он залезал в компактную сумочку, в которой я 10 лет назад носил свой первый Олимпус. Это намекает на то, что камера – тревел. И, кстати, она достаточно легкая. С другой стороны, мне она именно этим показалась не удобной в плане хвата. Хочется ручку пожирнее, хочется видоискатель чуть по дальше от рукоятки, все как-то очень плотно и компактно. В паре с «чугунным» 70-200, кстати он весит 1755г против 1490г от кенона II версии.. так вот- в паре с 70-200мм правая рука отваливается, хват не совсем плотный, все перевешивает…короче говоря, неудобство с тяжелыми и большими объективами есть. Уверен, что установка бат ручки проблему от части решит.

Важное отступление
Сейчас я хочу отвлечься немного и загрузить в голову читателя цену этой камеры, потому что все что будет дальше нужно читать и точно помнить ее цену – это важно!
И так: Pentax K1 стоит на данный момент ~ 135.000р
Ближайшие конкуренты по мегапиксельности и их цены (кстати, буду смотреть магазин именно с легальной техникой, предложения с сомнительно низкой ценой из маркета не рассматриваю, так как частенько – это бу под видом нового)
Берем цены из онлайн трейда
Pentax K1 (36mpx)– 135.888р
Canon 5D mk4 (30mpx) – 207.490р
Nikon 810E (36mpx) – 193.980р
Sony a99mk2 (42mpx) – 229.990тр
Напомню, что мне на тест выдали вместе с камерой два объектива:
Объектив HD PENTAX-D FA* 70-200mm f/2.8 ED DC AW
Объектив Pentax SMC D-FA 100mm f/2.8 Macro WR
Хочу опять вернуться к внешнему виду и на этом закончить. Как и сама тушка, оба объектива выполнены безупречно. Особенно 70-200, вот уж где не пожалели железа! Он увесистый, зазоры вообще нулевые, бленда садиться плотно, не болтается, защёлкивается прочно и четко, нога штативная большая и за нее очень удобно носить связку с тушкой. Никакой даже маленькой прослойки из дешевого материала или недоработки нет.

Едем дальше!
Скажу сразу о самом плохом и вернусь к этому уже в конце с иной точной зрения.
Автофокус у этой камеры плохой и очень плохой, увы… ничем не завуалировать это.
Более того, он норовит вас подставить – чуть-чуть недопопась в цель. Прям буквально на какие доли, миллиметры то бэк, то фронт. Очень плохо, что АФ почти не различает минимальных изменений положения объекта в кадре. Например, вы сфокусировались на девушке – она медленно пошла на вас, так вот он будет первые пару шагов ошибаться, не меняя дистанцию фокусировки, потом перескочит вроде бы – да оказывается мимо. Так же бывали случаи отказа фокусироваться в цель при более чем хорошем освещении, пару раз на солнце. Фокус поелозил и встал без подтверждения. Например, 70-200 в студии постоянно залипал, я навожу его на контрастный объект (блестящие губы или глаз), а он не подает признаков жизни, зато в темный угол охотно фокусируется. Это все не очень приятно, тем более от такой достаточно хорошей камеры. Правда есть очень хорошее лекарство, желательно сбивать фокус вручную или сфокусироваться на какой-нибудь слишком близкий или наоборот дальний объект. Это хорошо помогает.
Дабы не расстраивать читателя скажу: вдумчивое использование АФ, периодически его сбивая, а также фокусироваться в несколько попыток приносит очень хорошие результаты. Так же, возможно это будет поправлено прошивками, возможно – это глюки конкретной этого экземпляра.
Collapse )

знать и осозновать

Давно знал, но осознал недавно.
Тут у меня жесткий диск умирает со всеми моими работами, то ли диск, то ли проблемы с контроллером на матери.. Но сыпятся ошибки записи и чтения и каждый раз в разных местах. Но это фиг с ним, разберемся.
В связи с этими делами купил другой диск и начал бэкапить работы, соответственно пересмотрел все свое творчество с первого дня по сегодняшний и пришел в ужас и полное расстройство.


Многие из моих работ во всех жанрах могли бы быть технически лучше, не буть я таким ослом, каким я был и зачем то отстаивал один бренд фототехники, зачем то и упорно покупая именно эту технику, при том что была масса проблем с использованием и качеством картинки. Более того умные люди, которые занимались коммерческой съемкой из добрых побуждений мне неоднократно советовали сменить бренд, но я смотрел на них как на врагов, ибо один форум посвященный данной технике меня этому постоянно учил, ставя на них лейблы - "Кенонист, Никонист" и так далее.

Я достаточно часто вспоминаю один день, где я, как мне кажется поступил неправильно)
Как то утром в субботу, собрав все имеющиеся у меня деньги, побежал бегом в магазин покупать новую камеру.
Прибегаю значит, лежит на витрине Olympus E3.. вот он заветный.. такой красивый, сейчас я его возьму, прибегу домой, отпишусь в форуме и все меня похвалят и я уважаем в семье..
Но лежит рядом с ним на тоже же витрине Nikon D300 тоже с каким то китовым стеклом и какая то там на него скидка. Получается цена что на олимпус с китом 12-60, что на никон с каким то китом почти одинаковая. И тут в моей голове, какой то очень маленький человек как закричит во весь голос! )) СТОЙ !! Вспомни - там ж матрица больше, тебе нравятся картинки с никона.. Ты же облизывался еще вчера!! Подумай!! Но тут проснулись другие человеки и как начнут мочить этого первого))) Это ж как жешь я.. предам любимый бренд, а что на форуме скажут, ааа ??? Подходит продавец и я гордо говорю : Беру олимпус!!!!..
Продавец нахмурился и молвит: "Парень, цена на никон такая же.. подумай? может никон?"
.. тут маленького человека начали бить еще сильнее и уже его криков не было слышно и я гордо сказал:
"Дык никон же полное г...., он зеленит, кожа морковная и вообще он глючной, а вот ОЛЛЛЛИИИМПУУССС !! это камера времен и народов. и вообще не парьте мне мозг"

Пришел я домой, поснимал всякую домашнюю утварь.. смотрю снимки - чет как то не очень.. ну думаю камера то крутая.. не разобрлся..
На след день - солнце, зима, пошел в лес. Бродил 2 часа, снимал деревца, веточки, полузамерзшее озеро.. красота...
Прихожу домой, открываю картинки.. и чет.. как то.. хм... не красиво... деталей много, а картинки нет.. Ну думаю.. вот я вообще конь.. в такой крутой камере не разобрался..
И дальше пошли годы.. возни в фотошопе, придумывания бешенные HDR экшенов и методов как пошарпить мутную картинку..а так же проблемы в автофокусом, пара запоротых в ноль свадеб и разборки с людьми.. Но ведь это не камера, это просто я не профи... вот и лажа выходит.

Короче, маялся я так героически до тех пор, пока мне не дали поснимать тот самый ужасный и мыльный и дебильный первый Canon 5D. И я просто не смог, при просмотре снимков ничего плохого сказать.. вообще никак..я просто подавился от обиды))) и от потраченного времени зря)
Конечно, техника Олимпус очень хороша в чем то другом и научила она меня одной главное вещи - сидеть над картинкой, а не пропускать всю съемку через лайтрум за пару минут.
Это спасибо!

Мораль сей басни:
Всегда, покупайте максимально лучшую фототехнику на момент времени, учитывая свои финансовые возможности. Не надо никому ничего доказывать, брать плохие камеры и потом всем парить, что это лучшее и тд.. и сидеть потом по пол дня над снимком, чтобы хоть как то приблизиться к тем самым "плохим" камерам. 99% случаев производитель техники вас не похвалит, не даст денег за службу. По истечении времени вы сотанетесь на едине со своими снимками, испорченной репутацией и осознанием. Не читайте форумы и не кормите там троллей. Просто покупайте самый хороший инструмент из тех, что можете себе позволить без привязки к бренду.

Я зашел недавно на олимпусовский форум и там как 5-6-7 лет назад все те же самые люди сидят и гадят на камеры других производителей. Сравнивают шумы и кирпичные стены. Они продолжают покупать камеры и ничего ими не снимать.

Всем спасибо )

МКЖД

Уже как некоторое время замкнули московскую кольцевую железную дорогу, элекрифицировали и запустили в тестовом режиме электрички.
И естественно у меня никак не складывалось поснимать...но я нашел время, приехал в понедельник, проторчал 2 часа, проехал только один тепловоз сначала водну, потому в обратную сторону..короче я забил.. но сегодня решил опять сгонять и мне повезло.. было очень урожайно!



Collapse )

пост о грустном

годы идут, а люди всё те же




1. больше всего я не понимаю вопрос " Что снимать будешь ?"
то есть говоришь ты с человеком и так прощаясь произносишь : " ладно, мне пора, у меня съемка скоро ", а он в ответ: " что снимать будешь ?"

как что ? ну конечно сначала поснимаю все канализационные люки, а потом пойду снимать как какают голуби, сидя на проводах))
ключевое тут " ЧТО "
Такой вопрос может задать фотограф фотографу и будет все норм,  такой вопрос может задать человек, зашедший в студию : " здоров, что снимаем", но когда такой вопрос задает человек ( нет.. много людей ! ), который (которые) не знае про это ничего - меня начинает трясти..я ничего не могу с собой поделать ))) Особенно если ты уже конкретно этому человеку на этот самый вопрос уже раз 157 отвечал в течении года, и что не " что снимать", а " кого снимать" и вообще так не говорят, говорят: " что за съемка?" - вот так правильно говорят..

2. следующий вопрос, который тоже меня убивает: " а девочка красивая будет ?"
как на него отвечать ?)) хочется поднять всю билбиотеку и всунуть человеку в голову и объяснить, что раз уж творческая съемка, то ясный хрен, она будет красивая, в противном случае нафига оно мне?

3. отдельная тема про то, как люди воспринимают моделей. То, что половина людей считают моделей проститутками и что на съемках добрую половину времени все друг с другом занимаются сексом, я обсуждать не буду)))
я просто процитирую достаточно распространенный монолог:
" и вот она вот приходит на съемку, чтобы ее снимали ?.. зачем это ей надо.. странно.. сидит там 2 часа чтобы ее красили, потом стоит перед камерой и ждет пока ты ее снимешь со всех сторон, неужели она вот так вот приходит и садится перед камерой и руки там по всякому кладет, неужели ради денег?... и главное ни на одном кадре не улыбается.. наверное настроение плохое, смотрит как кукла, ты бы хоть развеселил ее как то... не знаю я, что то не то во всем этом.. может она проститутка или типа того"

евреи 2

мне по жизни очень везет натыкаться на евреев, иметь с ними дело и наблюдать как они делают дела.


буквально недавно на моих глазах - самый классический способ ведения беседы по еврейски:
(утрировано)

собеседник - 2+2 будет 4
еврей - я так не думаю, это не так.
собеседник - ну как же так ?? это же факт известный всем на свете, я прав
еврей - нет, я не могу быть уверен в твоей правоте

собеседник достает 4 карандаша на стол и говорит "посчитай"
еврей считает и говорит - какой же ты умный, как мне повезло, что у меня такой разбирающийся в карандашах друг
собеседник - скажи сколько тут карандашей?
еврей - 4
собеседник - ну вот видишь ! )
еврей - значит я прав

собеседник - ты не прав, ты же говорил что не 4 ?!?
еврей - я ? что то я не помню.. у меня так болит голова, я же сказал 4 значит я прав
собеседник - ты говорил другое
заходит третий человек
еврей - я пытаюсь объяснить собеседнику что 2+2 = 4, это и так понятно, а он устроил этот спор

собеседник - ты же сам отрицал это ?!?
еврей - ну вот видите, собеседник еще и пытается меня сделать неправым.